Формирование личного бренда. Позиционирование и продвижение эксперта по питанию
Курс от специалиста по персональному маркетингу и формированию бренда Калины Яркиной.
- 140 + публикаций по профильным темам в деловых СМИ;
- 1550 + созданных (от сценария до монтажа) аудио рекламных роликов;
- 1000 + разработанных рекламных кампаний для b2b, b2c бизнеса;
- 50 + проведенных промо акций;
- 80 + человек стали постоянными экспертами в деловых СМИ благодаря проекту «ЯБренд»;
- 25 + ТВ эфиров на федеральных каналах получили эксперты проекта «ЯБренд» за 6 месяцев;
- 50 + СМИ, с которыми сотрудничают эксперты проекта на постоянной основе.
Подробнее >>>
Программа обучения для диетолога «Формирование личного бренда. Позиционирование и продвижение эксперта по питанию»:
- Урок 1. Вводная часть. Определение исходной точки А. Мониторинг личного информационного поля. Тест по самодиагностике ресурсной базы «2 колеса личного бренда». Подготовка к активному выходу в публичное поле. Основные правила. Личное и публичное. Контентные стратегии. Закон 1\3;
- Урок 2. Позиционирование. Деловая самопрезентация и стратегия продвижения. Позиционирование. Самопрезентация за 30 секунд для нетворкинг мероприятий. Деловая самопрезентация для публичных выступлений (пресс-портрет). Карта целевой аудитории (пример и как составить свою). Как составить первичную стратегию продвижения. Основные каналы;
- Урок 3. Позиционирование в социальных сетях. Правила оформления личной страницы в Фейсбук, согласно позиционирования эксперта. Правила оформления страницы в ВКонтакте. Правила оформления страницы в Инстаграм. Как взаимодействовать с лидерами мнений в соц. сетях. Какие фотографии помогают в продвижении личного бренда. Основные требования, форматы. Техническое задание для фотографа перед фото сессией.
- Урок 4. АнтиБренд. Основы управление репутацией в сети. Что такое видимость постов и охват? Как определить, как влиять? Что важнее?Пирамида видимости. Сколько процентов от вашей френд-ленты вас видят и читают на самом деле. В чём польза и опасность провокационных постов?Основные каналы и источники репутационных рисков. Как реагировать на негатив в сети. Инструкция к применению;
- Урок 5. Контентные стратегии и продвижение через СМИ. Правила формирования контента. Куда про что и как писать? Острова контента. Где размещать свой контент, чтобы он работал на вас автоматически. Как запускать свои публикации в федеральных СМИ без бюджета? 3 портала по работе со СМИ. Регистрация, оформления карточки эксперта, правила работы с порталами.